Понедельник, 29.04.2024, 02:49

СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС "ДЕЛЬФИН"

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Права потребителя

Информация о порядке приема претензий

по качеству оказываемых услуг

1. При возникновении претензий к качеству, содержанию и количеству оказываемых услуг потребитель может обратиться (письменно или устно) к директору МБУ «СК "Дельфин» либо ответственному должностному лицу, назначенному приказом директора МБУ «СК "Дельфин».

2. Директор либо ответственное должностное лицо обязаны ответить на обращение и (или) принять меры по устранению причин, вызвавших претензию, в течение установленного законодательством РФ времени.

3. Вышеперечисленный порядок разрешения споров и рассмотрения претензий не лишает потребителей права обращаться в суд и иные органы, в соответствии с действующим законодательством.


ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ УСЛУГ,

ОКАЗЫВАЕМЫХ УЧРЕЖДЕНИЕМ

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ