Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Права потребителяИнформация о порядке приема претензий по качеству оказываемых услуг 1. При возникновении претензий к качеству, содержанию и количеству оказываемых услуг потребитель может обратиться (письменно или устно) к директору МБУ «СК "Дельфин» либо ответственному должностному лицу, назначенному приказом директора МБУ «СК "Дельфин». 2. Директор либо ответственное должностное лицо обязаны ответить на обращение и (или) принять меры по устранению причин, вызвавших претензию, в течение установленного законодательством РФ времени. 3. Вышеперечисленный порядок разрешения споров и рассмотрения претензий не лишает потребителей права обращаться в суд и иные органы, в соответствии с действующим законодательством. ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ |