Воскресенье, 22.09.2019, 13:11

МБУ "ЦСС"

Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Права потребителя

Информация о порядке приема претензий

по качеству оказываемых услуг

1. При возникновении претензий к качеству, содержанию и количеству оказываемых услуг потребитель может обратиться (письменно или устно) к директору МБУ «ЦСС» либо ответственному должностному лицу, назначенному приказом директора МБУ «ЦСС».

2. Директор либо ответственное должностное лицо обязаны в течение 10 дней с момента получения устной или письменной претензии ответить на обращение и (или) принять меры по устранению причин, вызвавших претензию.

3. Вышеперечисленный порядок разрешения споров и рассмотрения претензий не лишает потребителей права обращаться в суд и иные органы, в соответствии с действующим законодательством.


ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ УСЛУГ,

ОКАЗЫВАЕМЫХ УЧРЕЖДЕНИЕМ

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ